Статьи

Новости

Джей Конрад Левинсон Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

 

Guerrilla Marketing: Easy and Inexpensive Strategies for Making Big Profits from Your Small Business
Серия: Партизанский маркетинг

Выход в свет в 1983 году первого издания книги "Партизанский маркетинг" Джея Конрада Левинсона ознаменовал начало революционных изменений в маркетинговых стратегиях владельцев растущего бизнеса. Разработанная автором концепция партизанского маркетинга, основными вложениями в который выступают время, настойчивость и креативность частного предпринимателя, в свое время наделала много шума. Многим пришелся по душе этот подход, который позволял обойти неповоротливых маркетинговых "динозавров" и выхватить у них из-под носа лакомый кусок.
В четвертом издании автор мирового бестселлера предлагает современный арсенал вооружения для малого бизнеса нового столетия. Стратегии интернет-маркетинга, работа с новыми технологиями (например, подкастинг и автоматизированный маркетинг), таргетированные и реферальные программы - все это станет библией маркетинга XXI века.

Книга будет полезна практикующим маркетологам, предпринимателям, менеджерам всех уровней, а также студентам вузов, изучающим маркетинг.
 
Об авторе
Джей Конрад Левинсон
Jay Conrad Levinson
Джей Конрад Левинсон - автор нескольких десятков книг "партизанской" серии.
Бывший вице-президент и креативный директор компаний J. Walter Tompson Advertising и Leo Burnett Advertising, создавший образ "ковбоя Мальборо", в настоящее время возглавляет Ассоциацию партизанского маркетинга, консультирующую представителей малого бизнеса во всем мире.