Статьи

Новости

Что вредит бизнесу на старте

1. Неприятие новых идей

Начиная бизнес, вы должны радикально поменять собственное мышление. Теперь вы должны быть открыты ко всему новому, нестандартному и даже необычному. Бизнес – это постоянный поиск новых идей и решений. Только так вы сделаете вашу фирму логичной, хорошо организованной, неуязвимой и успешной. Не бойтесь внедрять новое и непроверенное – все успешные бизнесы начинались именно с этого.

2. Экономия на продвижении и рекламе

Как это ни заезженно звучит, но реклама все-таки – двигатель торговли. Реклама товара или услуги вашей фирмы – это то, о чем нужно подумать хорошенько. Без рекламы даже идеальный бизнес обречен. Когда на первых порах дело не клеится, можно начать экономить на всем, но не на рекламе – расходы на эту статью следует увеличить.

3. Нехватка или отсутствие знаний в выбранной бизнес-сфере  

Если вы беретесь за дело, в котором ничего не смыслите, не рассчитывайте на успех. Сначала изучите рынок, узнайте потребности своей будущей аудитории, взвесьте свой потенциал, почитайте специальную литературу, пройдите подготовительный курс и т.д.

 4. Экономия на специалистах 

В том случае, если вы покупаете уже готовый бизнес, который работает на неизвестном для вас рынке, без опытных профессионалов в этом деле вам не обойтись. Чем выше квалификация у специалиста, тем дороже он стоит. Материальная мотивация – главная для эффективной работы специалистов и преданности вашей фирме.  

5. Подмена профессионалов дилетантами

Вы должны отдавать себе отчет, что любая работа будет выполнена узким специалистом в своей области. Например, чтобы общаться с клиентами, нужен профессиональный менеджер по работе с клиентами. Товар заказчику должна доставлять служба доставки. Сайт компании нужно заказывать в профессиональной web-студии, а не делать это самому. Если вы все будете стремиться делать самостоятельно, то это серьезно отразиться на качестве вашего бизнеса и, как следствие, на отношении клиентов.   

Ваша задача, как главы фирмы состоит не в том, чтобы вы занимались рутинной работой, а в том, чтобы организовывали эффективный бизнес-процесс и принимали правильные для бизнеса решения.