Статьи

Новости

История успеха Марка Цукерберга

У каждого интернет-пользователя на планете компании Facebook ассоциируется с  социальными сетями. Именно с появления сайта Facebook.com началась всемирная история социальных web-ресурсов. Компьютерный гений, американец Марк Цукерберг разработал продукт, перевернувший представление о способах общения друг с другом. Facebook.com остается самой востребованной социальной сетью в мире. Компания Facebook названа лучшей торговой компанией ХХI века.

Cоциальная сеть Facebook.com была создана в 2004 году и мгновенно  изменила формат взаимоотношений в обществе. Теперь среднестатистическая американская девушка при знакомства с молодым человеком вместо телефонного номера называет ему свой адрес в Facebook.

Цукерберг дал людям возможность людям из разных стран поддерживать связь между собой, независимо от географического местонахождения. Сегодня Facebook превратился в огромную базу данных, позволяющая решать не только социальные, но коммерческие вопросы.

 Достижения Марка в области программирования вылились в предложение школьнику Цукербергу работы в компании Microsoft. Однако он выбрал обучение на психологическом факультете Гарвардского университета. Здесь-то к нему и пришла идея создать интернет-картотеку студентов Гарварда. Для этого ему пришлось даже взломать университетскую базу данных. Именно так и был создан первый социальный интернет- проект в мире – сайт Facemash. Его пользователям Марк предложил поставить оценки   фотографиям студентов и так определить их привлекательность. После оглушительного успеха Марк начал работать над созданием современной соцсети Facebook вместе со студентами старших курсов.

Поначалу сеть охватывала только Гарвард, но когда интерес к нему проявила и остальная молодежь, онлайн-пространство было расширено для пользователей других кузов США. Американские бизнесмены быстро поняли коммерческие перспективы соцсети. Первую инвестицию сделал основатель компаний PayPal Питер Тил.. Благодаря его полмиллиону долларов, Facebook получил толчок в развитии. Всего через полгода с момента официальной презентации Facebook количество его пользователей превысило миллион.  Постепенно в соцсети Марк начал размещать рекламу, чтобы получать финансовую прибыль. Рекламодатели получили возможность размещать объявления непосредственно для своей целевой аудитории, которую они легко находили по сообществам и группам, согласно интересам аудитории.

Коммерсанты предлагали Цуккербергу миллиард долларов за Facebook, после того, как его аудитория расширилась до пятидесяти миллионов. В 2007 году пакет в размере 1,6% акций смог купить Microsoft. Кстати, Билл Гейтс, который тоже зарегистрировался на Facebook, сделал очень много для его популяризации. Ежедневно он по несколько часов он общался онлайн с множеством заинтересованных людей. общении с разными заинтересованными в этом людьми.

По мнению аналитиков, успех детища Цукерберга обусловлен его целостностью и доступностью огромному числу жителей планеты.