Статьи

Новости

Как преуспели братья Джакузи

История этого бизнеса началась в начале прошлого века, когда семеро братьев Джаукзи переехали из Италии в США в поисках лучшей жизни. Начали они с производства   пропеллеров  для самолетов, основав компанию Jacuzzi Brothers. Однако, когда в автокатастрофе один из братьев погиб, остальные решили сменить сферу деятельности.  Они стали производить водные насосы для сельского хозяйства.

Собственно, вот тут-то и начинается история, которая скоро сделает братьев богатыми и знаменитыми. В пятидесятые годы сын одного из братьев (Кандидо) заболел артритом, и доктор прописал ему водные процедуры. Чтобы снять боль, которую мальчик испытывал в перерывах между лечебными процедурами, Кандидо подсоединил к ванне насос, который и обеспечивал его сыну водяной массаж. догадался соединить ванну с насосом.  В этом нехитром изобретении предприимчивые братья интуитивно почувствовали огромный коммерческий потенциал.   

Пробную партию своих массажных ванн Джакузи предоставили в качестве призов для победителей популярных в Америке шоу. Так продвижение нового товара началось на внутреннем рынке. Потом братья подключили «тяжелую артиллерию» – использовали для рекламы нового товара голливудских звезд, которые с удовольствием демонстрировали на себе эффект чудо-ванн итальянских братьев. После этого лед тронулся. Джакузи стали покупать финтес-клубы, отели, массажные салоны и даже офисы. То время стало настоящей золотой эрой для ванн с гидромассажем. Договорившись с клиниками и госпиталями, братья получили доступ в медицинские учреждения. Теперь джакузи стояли во все уважающих себя медучреждениях, а доктора прописывали своим пациентам гидромассаж. Джакузи символизировали роскошь, поэтому ни одна богатая семья не обходила их стороной.

 Однако для самих братьев и их потомков производство ванн-джакузи не стало главным делом жизни, поскольку производство насосов и сопутствующего оборудования для бассейнов приносит им гораздо больший доход.

В начале этого века компания Jacuzzi перенесла свое производства гидромассажных ванн в Китай, но объем производства составлял всего три сотни единицы в день, а потом и вовсе продала его в 2006 году компания Apollo Management.  

Что обеспечило успех джакузи на мировом рынке?  

Ответ на этот вопрос очевиден:

1. Кандидо придумал действительно нужный  для людей продукт, поскольку польза подводного массажа известна многим;  

2. Братья сумели успешно монетизировать удачную техническую идею, использовав для этого правильные маркетинговые схемы, в частности, заручившись поддержкой докторов.  

3. Грамотное проведение рекламной компании с участием звезд кино позволило обычную ванну с насосом сделать элитным товаром, захватившим премиум-рынок Америки, а позднее и мира.