Статьи

Новости

Секрет успеха шоколадного яйца

  Известное детям всего мира шоколадное яйцо  со спрятанной внутри игрушкой было создано компанией Ferrero Rocher в 1941 году. Идея пришла в голову сыну владельца компании Микеле Ферреро, который терпеть не мог молоко. Понимая, что он не один такой, Микеле решил спрятать молоко, так полезное для детей, в привлекательную шоколадную оболочку. Технологи компании предложили выпускать шоколад в форме яйца с повышенным содержанием молока.  

А поскольку в Италии существует традиция в пасхальное печенье вкладывать монетки и другие безделушки, то эту традицию позаимствовали и для новой продукции, которую назвали Kinder-сюрприз. Для упаковки сюрприза разработали капсулу желтого цвета, напоминающую яичный желток, а идеи игрушек давали свободные художники. Позднее эти маленькие сюрпризы начали делать разборными, чтобы детям было интересно их собирать. Все это было запатентовано.

Успех нового шоколадного продукта был оглушительным. «Киндер-сюрприз» одинаково полюбился детям в разных странах на различных континентах.  Игрушки-сюрпризы стали предметом коллекционирования. Интересно, что особо редкие экземпляры коллекционеры покупают в сети Интернет за $1500.

 Единственной в мире страной где запрещена продажа  Kinder, являются Соединенные Штаты. Оказывается, закон о безопасности потребителей запрещает вкладывать маленькие игрушки внутрь сладостей.  

Компания Ferrero Rocher продает шоколадных яиц на сумму более $1 млрд. в год.  Шоколадное яйцо со спрятанной в нем игрушкой, придуманное Микеле Ферреро, на протяжении многих лет остается бестселлером шоколадного рынка. Каждое новое поколение детей создает свои коллекции игрушек-сюрпризов.