Статьи

Новости

Работа руководителем

РуководительРуководитель, кто это? Добиваться выполнения в организации должностных обязанностей, задач и действий, тем самым воплощая в жизнь поставленные цели, стоящих перед данной организацией. Написано много книг и статей о функциях руководителя. Такая работа в Алматы очень ценится.

Что отличает хорошего руководителя от плохого? В первом случае руководитель добивается от подчиненных выполнения поставленных задач. Плохой выполняет всю работу самостоятельно. Несомненно, руководитель должен уметь выполнять любую работу, какая есть в организации лучше любого сотрудника, который непосредственно ей занимается. Это влияет на эффективность главы компании, так как он будет знать, чем занимается работник, занимающий тот или иной пост. Ведь руководителем ставят того человека, который знает суть выполняемой работы в данной организации. Одним не маловажным качеством является общение с коллективом, он должен уметь понять, помочь сотруднику в различных рабочих моментах. Наиважнейшим качеством является и умение добиваться от людей, чтобы работа была выполнена в должном объеме. Если руководитель обладает всеми этими качествами, но при этом берет на себя еще некие обязанности, выполнение какой-то определенной работы, на выполнение которой он тратит время, не обращая внимания на детали, в такой организации доходы будут падать, боевой дух будет падать, гарантирована текучка кадров. Он совершает большую ошибку в организации работы, не зависимо от того, хорошо он трудится или нет. На самом деле он не управляет компанией, он выступает в роли «рабочей лошади». В итоге, это мешает развитию организации, он перегружен работой, ведь его выбрали, потому что он умеет делать все лучше других. Он забывает, что он руководитель, что он должен затрагивать вопросы сплочения, организации коллектива, настроить их на выполнение работы, а не делать ее самому. Да, руководитель может выполнять всю работу, которая есть в организации, но он не может взять на себя все обязанности, для этого надо много людей, а ими надо управлять. Вот его первая задача. В противном случае создается компания, в которой просто напросто нет лидера.

Руководитель должен быть настойчив и терпелив при обучении сотрудника должности, на которую он претендует. К примеру, менеджер по продажам, взяв человека на работу, не показывает ему все тонкости работы. Работник начинает придумывать что-то свое и, конечно же, это не работает. Придя к руководителю, начинает объяснять, что у него ничего не получается, продаж нет. Руководитель начинает ему объяснять, придумывать что-то новенькое вместо того, чтобы показать, как надо работать, при этом наделить его некими навыками, нюансами работы. В итоге боевой настрой падает у всего отдела. Сделайте так, чтобы сотрудники могли выполнять работу в полном объеме!