Статьи

Новости

Как работодателю правильно составить вакансию

Как правильно составить вакансиюВ поисках хорошего специалиста, как правило, работодателю нужно сделать много усилий. Поскольку от данной миссии полностью зависит успешность вашей компании. Основной способ поиска сотрудников это публикация информации о свободных вакансиях в средствах массовой информации (это местные газеты или информационный блоки на телевиденье), также специальные странички объявлений в Интернете или на сайте своей компании. Объявления с предложением вакансий следует оформлять с учетом определенных критерий. Это своего рода фильтры, которые создают возможность поиска более квалифицированных сотрудников.

Предлагаем ряд важных показателей при составлении и подаче объявления на вакантную должность.

1. Составляя объявление, сделайте акцент, прежде всего, на заголовке. Здесь надо указать необходимую должность. Заголовок играет большую роль, так как человек читающий объявления видит его в первую очередь. Если это привлекает его внимание, то текст читается дальше. Вот поэтому в содержание заголовка должно быть максимум привлекательной информации для потребителя.

2. Не забудьте осветить род занятия организации. Укажите точное название и оставьте логотип, они также могут послужить привлекающим фактором.

3. Не перегибайте палку с перечисление требований, а тем более с их завышением, это может спугнуть, возможно, действительно ценного кандидата. Объективно укажите перечень профессиональных и деловых требований. Это же касается и личностных качеств, которые бы были важны сотруднику, занимаемому данную должность.

4. Условия работы играют немалую роль для большинства соискателей. Стоит упомянуть о предоставление социального пакета для сотрудников, о наличие каких-либо льгот, например, предоставление специального автобуса, бесплатного проезда или питания. Возможность карьерного роста привлечет внимание. Хорошим шагом в дальнейшем сотрудничестве будет предложение о возможностях обучения. Расскажите о графике работ.

5. Как бы вы боготворили свою кампанию, не стоит очень приукрашать её в объявлении, это может вызвать некоторое недоверие. Укажите только основные достоинства.

6. Обязательно напишите, как можно связаться с вами или с кем-то из вашей фирмы, заинтересовавшимся, для получения более подробной информации.

7. Лучше всего использовать современные средства информирования. Сделайте ссылку на сайт. Заинтересованный человек непременно воспользуется возможностью более детального ознакомления с возможностями компании, свободными вакансиями именно через официальный сайт. Это будут те кандидаты, кто действительно заинтересован и имеет серьезный настрой.

8. Расширить доступ к вакансии кандидатам, позволит точное указание в объявление следующих средств связи: номер телефона (укажите стационарный, и лучше мобильный), электронная почта, если есть возможность, то можно и скайп, координаты сайта, факс, ICQ, адрес организации (фактический, юридический).

9. Перед отправкой объявление стоит досконально проверить, чтобы избежать разного рода ошибок, опечаток, некоторых неточностей. Убедитесь, что ваше объявление доступно и хорошо читаемо. Обратите внимание на шрифт, он должен быть не мелким. И постарайтесь не пользоваться курсивом.

10. Формулировки в тексте объявлений должны быть довольно таки ясны, избегайте набора стандартных фраз, словосочетаний. Исключите словарные обороты, которые могут послужить поводом к дискриминации определенных категорий лиц.

11. Исключите разного рода неточности, которые могли возникнуть, в цепочке передачи объявления из одного отдела в другой, с момента написания до его публикации в СМИ. Постарайтесь отследить всю процедуру издания объявления, с момента его составления до самого издания в СМИ или в Интернете.

12. Большое значение для многих в выборе работы имеет величина зарплаты. В тексте своего объявления обязательно пропишите конкретную сумму или укажите первоначальную сумму оплаты. Избегайте неточных определений в этом отношение, например, «оплата труда по результатам собеседования» или «заработная плата зависит от объема продаж» или что-то в этом роде.

13. И еще один показатель, влияющий на заинтересованность соискателей в новой работе это возможность удобной транспортной развязки или достаточно близкое местонахождения от дома до работы. В объявление укажите район вашего предприятия.

Советы работодателюПомните, что от подачи доступного и достоверного объявления на вакантную должность, зависит, прежде всего, как скоро, и главное, какой специалист придет к вам на работу. И не забывайте, что речь здесь идет об успехе вашей фирмы, вашего бизнеса.