Статьи

Новости

Кроссовер «Пежо-4008» - манящий вкус.

ПежоУже год как на рынке присутствует Кроссовер «Пежо-4008».

Российскому потребителю эта модель предложена пока исключительно с бензиновыми моторами. Однако дизельная версия уже найдена и испытана Юрием Тимкиным, поскольку появление ее в российской гамме, со временем, вполне вероятно.

«Пежо», работающие на солярке, заметно популярны на родине производителя – их предпочитает более 50 процентов покупателей. А вот в России машины, использующие тяжелое топливо, до настоящего времени не получили распространения, из-за чего производители не спешат с выводом их на рынок.

Безоговорочно и сразу пришелся по душе турбодизель в 150 сил, в котором и отсутствие вибраций, и равномерная, даже на холостом ходу, работа. Что касается внутренней шумовиброизоляции, она нисколько не уступает бензиновой машине.

Своей прогнозирумостью понравилась динамика: еще бы, как нажал, так и отправился. Едет же «Пежо» весьма не дурно: безо всяких содроганий и конвульсий мотор везет с 1300 об/мин, а мощный подхват начинается уже с 1800, продолжаясь до 4000 об/мин. Диапазон впечатляет!

Коробка передач – шестиступенчатая механическая, и настроена заметно лучше, чем пятиступка в бензиновых версиях: ходы рычага меньше, а четкость переключений - выше. Ремонт акпп пежо лучше всего осуществлять в центрах автоматических трансмиссий.

Расход топлива также радует: не превышает 9 л/100 км за несколько часов, причем, при езде по различным типам дорог.

Вызвало удивление, что асфальт Парижа и окрестностей в конце зимы заметно обветшал – просто множество ям! Попадались и весьма глубокие. Тем не менее, 4008-й бодро и вполне уверенно маневрировал между ними. Создалось впечатление, что дизельная версия управляется полегче бензиновой: выше стабильность, меньше крены. Похоже, преображая «Мицубиси-ASX» в «Пежо», французские инженеры больше уделяли внимания именно доводке, зная предпочтения своих основных покупателей из Европы.

Однако, улучшение управляемости отрицательно отразилось на плавности хода. Стоило попасть в какую-нибудь из ям, салон неожиданно сильно содрогался.

Внесли свою лепту и «катки». Они чересчур внушительны для скромных размеров кроссовера – 225/55R18. И все же, дизельный 4008-й многим нравиться больше бензинового. Дизельные автомобили можно предлагать нашему человеку смело. Еще и не остановишь, как распробует на вкус!