Статьи

Новости

Как зарабатывают брачные агентства на своих клиентах?

Как функционируют и зарабатывают на своих клиентах брачные агентства – об этом рассказала сотрудница одного из киевских бюро.

Существует два типа брачных агентств: онлайновые, работающие в интернете, и традиционные. По разным данным, их годовой оборот составляет от 2,5 до 4,5 миллиардов долларов.
Большая часть этих средств приходится на фирмы, ведущие деятельность в сети.

Как рассказала Марина Левченко, переводчик одного из брачных агентства Киева, бесплатная часть сайта используется для сбора данных о девушках. Потенциальный жених платит агентству 5 долларов за адрес понравившейся женщины. Но он может и сэкономить, заплатив около 60 долларов за доступ к базе данных на три месяца.

Обычные агентства тоже продают данные о невестах, здесь один адрес продают за 10 долларов. За переписку через интернет, за отправку письма приглянувшейся женщине мужчина платит 6 долларов. Если клиент решиться на реальную встречу с женщиной, придется оплатить услуги переводчика – 20 долларов в час.

Как говорят знающие люди, онлайновые брачные агентства делают свой «вклад» и в развитие секстуризма. Например, иностранец может договориться с бюро в городе, который он хочет посетить. Находясь в «поиске жены», он может пропустить через свою постель огромное число женщин. Благо желающих выйти замуж за иностранца среди украинок много. Стоит такая услуга от 1,5 до 11 тысяч долларов.

Нередко брачные агентства устраивают групповые поездки «невест» за границу, чтобы те могли поближе познакомиться с мужчинами. Эти услуги оплачивают иностранцы. Независимо от того, чем закончится знакомство, каждая туристка приносит брачному агентству около 200 долларов.

Брачные агентства в своей рекламе подчеркивают, что с женщин плату не берут. Но если клиентка не хочет ограничиваться лишь занесением своего фото в базу данных, а заказывает поиск подходящего жениха в течение года, то за это придется платить порядка 200 долларов.

Источник: http://job.ukr.net/