Статьи

Новости

Бизнес на изданиях корпоративных газет и журналов

Корпоративные брошюрыНе каждая организация имеет свой корпоративный журнал или газету. Одним не позволяет бюджет, другим просто не хочется этим заниматься. Можно предложить изготовление брошюр или журналов за деньги. Для этого потребуется подбирать материл, делать макет, находить фотографии и иллюстрации. Тем не менее, такие журналы окупаются, ведь это своего рода не просто корпоративный стиль, но и методическое пособие по бизнесу или средство для привлечения покупателей. Все зависит от того, что в нем будут публиковать.

Где интересны такие журналы

• Фармацевтический бизнес;

• Банки;

• Сотовая связь;

• Магазины электроники;

• Магазины по реализации винно-водочной продукции;

• Магазины косметики и парфюмерии;

• Любой сетевой бизнес.

Такие журналы можно использовать в качестве рекламы продукции и для информирования покупателей о скидках и акциях, завуалировав это советами по уходу, рецептами и другими интересными статьями.

Корпоративное обучение своих сотрудников

Можно найти другое применение: обучение своих сотрудников премудростям и технике продаж, различным маркетинговым фишкам и так далее. Такие журналы будут только для внутреннего обращения, выкладывать их на обзор нельзя. Обычно обучать специалистов бывает некогда, большая текучка, нагрузка в течение дня, поэтому такой журнал станет отличным средством для них быстро усваивать нужную информацию на примерах. Деловая периодика говорит не только о стабильности компании, но, и, о ее росте и развитии, поэтому создает престижность марки.

Кроме этого это возможность распространить информацию и для деловых партнеров, поднять себя на ступень выше в данной лестнице.

Что для этого нужно

Просто создать периодику в любом формате, можно даже в виде интернет странички и периодически распечатывать ее для сотрудников. Материалы могут готовить и неспециалисты, но номер в печать подписывают после доскональной вычитки профессионалами.

Кроме этого это возможность для представителей продвигать свою продукцию и товары, что собственно и даст возможность издавать такой журнал. Как правило, практически вся периодика держится на рекламе.