Статьи

Новости

Менеджер автосалона попал под суд за "скидки"

В городской суд подмосковного города Люберцы направлено уголовное дело в отношении менеджера автосалона, разводившего, по версии следствия, своих клиентов на деньги. Официально по делу признано трое потерпевших, однако сколько было жертв на самом деле, неизвестно.

Как сообщил Firstnews помощник Люберецкого прокурора Андрей Науменко, на скамье подсудимых скоро окажется 34-летний уроженец Самарской области Дмитрий Волков.

Согласно версии обвинения, мужчина работал менеджером по продаже автомобилей в автосалоне китайских грузовиков марки Foton в подмосковном городе Дзержинский.

"В салон обвиняемый устроился в августе 2011 года и уже через месяц стал обманывать клиентов", - рассказал Науменко.

По словам помощника прокурора, действовал обвиняемый по следующей схеме: сначала он называл завышенную стоимость машины, а потом предлагал договориться и сбросить от 40 до 60 тыс. рублей. За эти услуги он просил его отблагодарить.
"Когда приходил клиент, Волков сообщал ему, что машина стоит, например, 1,6 млн рублей, однако специально для этого клиента он предлагал "договориться", чтобы в салоне сделали скидку и продали грузовик за 1,54 млн", - рассказал Науменко.

За свои услуги, по версии обвинения, Волков просил передать ему из сэкономленных денег 10 тыс. рублей. "На самом деле никакая скидка не делалась, как грузовики стоили 1,54 млн рублей, так и продавались", – рассказал Науменко.

Преступления же вскрылись, когда из салона пропало дополнительное оборудование к одной из машин. Как оказалось, и его Волков продал "со скидкой" одной из своих постоянных клиенток.

"Мужчина уже был судим за хищение имущества. Теперь ему вменяется совершение мошеннических действий (ст. 159 Уголовного кодекса)", - рассказал Науменко. Сам Волков находится под подпиской о невыезде. В ближайшее время его дело будет рассмотрено Люберецким городским судом.

Проверка информации

Чтобы не стать жертвой подобных преступлений, адвокаты советуют всегда требовать распечатку цен на официальном бланке салона на все комплектации машин, а также внимательно читать договор купли-продажи.
"В нормальных салонах таблички с ценами стоят перед каждой машиной. Но если их нет, то нужно попросить предоставить прайс-лист, где будут указаны на автомобили базовой комплектации и на все дополнительные услуги. Не нужно верить на слово консультантам и менеджерам, - считает адвокат Андрей Карпов. – Все эти коврики и защиты карбюратора стоят не дорого, по 10-12 тыс. рублей, но в итоге суммы набегают приличные".

По мнению адвоката, аналогичная информация должна быть размещена и на интернет-сайте автосалона.

"Такие случаи бывают, любую информацию лучше проверять на стойке информации и если возникли разногласия, уточнять у руководства автосалона, - также считает адвокат Романоз Кокорашвили. – Нужно уточнять, какие машины в какой именно комплекции есть в наличии и на какие модели установлена скидка".

Также адвокат посоветовал внимательно читать договор купли-продажи автомобиля.

Источник: http://www.firstnews.ru/