Статьи

Новости

Агентство праздничных услуг

добровольная сертификацияСуть идеи - оказание услуг населению по организации и проведению свадеб, юбилеев и прочих праздничных мероприятий.

Очень востребованный бизнес на сегодняшний день. Свадьбы и юбилеи справляют все и недостатка, даже при том огромном рынке праздничных услуг, который динамично развивается в настоящее время, на выполнение заказов не будет.

Большая конкурентность в данном виде деятельности лишь доказывает, что спрос на праздничные услуги очень большой.  А что бы стать более авторитетной компанией, Вы можете пройти процедуру добровольной сертификации своих услуг. Это повысить Вашу кредитоспособность в глазах частных банков, даст возможность стать членом СРО, участие в тендерах, убедительная реклама  и стабильно качественныу услуги – это лишь некоторые из плюсов добровольной сертификации. Данный вид сертификации осуществляется по инициативе заявителя на условиях договора между заявителем и органом по сертификации. Сертификация услуг и сертификация систем менеджмента качества находятся в России всецело в системе добровольной сертификации. По окончании процедуры Вы получите знак добровольной сертификации .

Как же организовать свое праздничное агентство и что для этого нужно?

В первую очередь Вы должны знать, что такое праздник. Иметь лидерские качества, быть коммуникабельным, позитивным человеком и очень любить дело, которым занимаетесь, а именно - организацию праздников, иметь творческие связи (на начальном этапе будет достаточно ди-джея).

Начать зарабатывать в этом виде деятельности Вы можете сразу же, сели есть необходимый запас сценарных наработок, реквизита для проведения игр и конкурсов, а Вы можете быть ведущим мероприятия. Найти хорошего тамаду не так просто, как кажется. Станьте таким и отбоя от заказов не будет.

Сценарные материалы, которые есть в интернете брать на вооружение не стоит. Бесплатные издания не отличаются не новизной, ни оригинальностью. Если не умеете составлять сценарии сами, обратитесь к специалисту и купите у него необходимый художественный вариант для Вашего мероприятия. Вот Вам, кстати, один партнер уже есть в Вашем агентстве. Не теряйте с ним связи.

Открывать офис и тратиться на аренду помещения сразу совсем не обязательно. Встречу с клиентами можно провести в уютном кафе, или где им будет удобнее. Не нужно тратить деньги и на музыкальное оборудование, найдите хорошего ди-джея (это еще один партнер) и отработайте с ним. В, дальнейшем, чтобы не было неожиданных срывов, поищите на всякий случай еще парочку человек, которые разбираются в музыке и умеют ее включать там, где нужно.

Костюмы, так же, на начальном этапе развития бизнеса, брать лучше на прокат. Потом уже создадите свою костюмерную.

Развивайте свои творческие связи. Находите контакты с вокальными исполнителями, танцевальными группами, актерами, музыкантами, фотографами и оформителями. Чем больше у Вас будет услуг в прейскуранте, тем выше заработок. Платить Вашим партнерам будет заказчик, Вы лишь руководите процессом.

Позаботьтесь о рекламной компании. Создайте сайт.