Статьи

Новости

Шансы на трудоустройство и соцсети

шансы на трудоустройствоРаботодатели не только интересуются содержимым вашего резюме, но и не прочь посмотреть на вашу социальную активность. Поэтому стоит соблюдать некоторые правила поведения на своих страничках, чтобы увеличить свои шансы на трудоустройство.

Немного статистики

По данным онлайн-журнала Cooperatore.ru, 43% работодателей откровенно признаются: они постоянно изменяют первое впечатление о кандидатах, как только просмотрят их страничку в социальных сетях. Только 19% таких кандидатов посчастливилось по факту этого просмотра улучшить к себе отношение. Еще 53% работодателей даже не скрывает факт просмотра страниц кандидатов перед собеседованием. В 28% случаев впечатления о кандидатах на собеседовании не соответствует впечатлению от его образа в соцсети: в 19% случаев мнение ухудшилось, а в 11% - улучшилось. Но есть и хорошие новости - только 0,8% кандидатов не повезло, и их отсеяли по результатам просмотра страницы в соцсети.

Комментарии

Следите за своей речью. Старайтесь писать грамотно и подключайтесь к обсуждениям только в том случае, когда вам действительно есть что ответить по делу. 46% рекрутеров оценит это ваше качество и по-новому начнут о вас думать.

Друзья

Бесконечный список друзей важен только для соискателя на должность smm-специалиста, отдела медиа, продаж или рекламы. Только на таких позициях работодателям нужны кандидаты, имеющие много знакомств и связей.

Группы

Еще 67% работодателей признается, что их мнение о кандидатах улучшается, если они участвуют в профильных группах. Еще 54% hr-менеджерам интересно, делал ли соискатель репосты на специализированные статьи. Обратите внимание: вы добьетесь еще большего расположения, публикуя на своей странице статьи из зарубежных источников.

Откровения

Не позволяйте себе негативных высказываний о предыдущем работодателе в соцсетях. Не пишите о том, как сильно вы устали работать. И вообще не стоит лишний раз публично жаловаться на свою работу. 72% работодателей предпочитает даже не подпускать таких кандидатов к собеседованиям.

Фотографии

Милые селфи еще полбеды, их среднестатистический работодатель еще может понять. Но контент +18 лучше хранить на своем компьютере, а не публиковать его в открытом доступе или даже в закрытом. Адресуйте свое +18 непосредственно получателям и только тем, которые не станут распространять его на весь мир. 38% рекрутеров такие откровения не по душе.

Статусы

Как бы вас не достала работа, в своих статусах об этом лучше помалкивать. Будьте как рыба в воде: никакого раздражения или желания побыстрее слинять домой.